ТЕЛ.: (044) 221-50-50 (044) 466-90-02 (067) 466-90-00 (063) 888-444-2

Гарантии

Один из самых типичных вопросов, которые можно услышать от заказчика: «Какая у вас гарантия на стальные двери?» При этом вопрос, при всей кажущейся простоте, на самом деле весьма сложный.

Попробуем разобраться подробнее

В рекламе, которой пестрят все мало-мальски относящиеся к строительству издания, практически в каждом объявлении о стальных дверях можно увидеть довольно крупную и акцентированную надпись: «Гарантия — ... лет». При этом чем мельче фирма, тем срок гарантии больше. Заявления безапелляционные — 5, 10 лет... проскакивает даже пожизненная гарантия...

Понятно, что стальная дверь — это изделие, которое ставится не на год. И заказчика волнует вопрос, кто придет к нему на помощь, если, не дай Бог, что-то случится. Поэтому и «клюют» доверчивые потребители на громкое рекламное заявление, не обращая внимания на то, что у фирмы даже названия зачастую нет. Вместо названия можно увидеть: «на базе оборонного предприятия», «станкозавод», «завод металлоконструкций» или просто «от завода производителя». Здесь первая «засада» — подумайте, можно ли серьёзно относиться к фирме, у которой нет названия, а контактные телефоны меняются каждые полгода? Найдете ли Вы потом такую фирму, а если и найдете, то сможете ли предъявить претензии?

Теперь рассмотрим другой тип фирм: тех, кто дает гарантию в зависимости от комплектации. Как правило, это крупные фирмы с известным именем, со своим производством и с отдельным гарантийным отделом. Риск, что подобная фирма завтра «испарится» невелик, да и забота о честном имени не дает расслабиться. Подобные фирмы, в том числе и наша, подходят индивидуально к разной комплектации и в зависимости от неё формируют гарантийные сроки.

Конструкция наших дверей разработана таким образом, чтобы она могла служить Вам долгое время. Установив однажды наши двери, Вы можете забыть о каких-либо проблемах. Наша компания предоставляет клиентам гарантию на двери и отделку — 6 лет, на замки от 6 месяцев до 2 лет, в зависимости от фирмы производителя замков.

И в завершение приведем несколько ответов на типичные вопросы:

Через некоторое время после покупки двери я решил поменять цилиндр у замка, например, из-за потери ключа. Очевидно, что за цилиндр мне надо будет заплатить:) но, обязательно ли его покупать у «Стальных Дверей» (чтобы не потерять гарантию)?

Покупать не обязательно, но желательно. На купленный у нас цилиндр будет отдельная гарантия, кроме того, «наш» цилиндр точно подойдет по размерам, а это важно

Я могу справиться с заменой сам, дело не хитрое, но в этом случае я теряю гарантию, следовательно, замену должна сделать ваша сервисная служба.

Совершенно верно. Тут политика простая — Вы покупаете длительный сервис, но приходиться следовать его правилам.

Какие «регламентные» (типа ТО) работы надо проводить с дверью и с какой периодичностью?

В принципе, ничего делать не надо. Ну, пыль можно влажной (не мокрой) тряпкой стереть... В принципе, можно петли смазать, если грязь при ремонте попала (не подсолнечным маслом, конечно :)). А так, все вопросы через сервисную службу.